Если вы хотите кратного роста бизнеса, а не просто локальных улучшений, вам может понадобиться что–то принципиально новое. Для этого вам нужно постоянно искать новые способы оптимизации бизнес процессов и изменять их как количественно, так и качественно.
Growth hacking — отличный подход для стартапов, поскольку он помогает получить клиентов без необходимости тратить деньги на рекламу или другие традиционные методы маркетинга. Он также помогает быстро и эффективно решать проблемы, что особенно важно, когда вы работаете с ограниченными ресурсами.
Некоторые из самых успешных компаний в истории использовали тактику "взлома роста" для развития своего бизнеса — в том числе PayPal, Twitter и Airbnb.
Growth Hacking — это термин, описывающий процесс использования маркетинговых стратегий для увеличения доходов вашей компании. Идея заключается в том, чтобы найти способы кратного роста вашего бизнеса с помощью методов, отличных от традиционной рекламы и маркетинга, таких как платные объявления в социальных сетях.
Термин "взлом роста" был придуман Шоном Эллисом для описания подхода, который использует аналитику и эксперименты, чтобы быстро определить, что работает на данном рынке и как это улучшить. Хакеры роста — это не обязательно маркетологи или продавцы; скорее всего, это инженеры, которые развили свою компанию благодаря внедрению новых идей, которые работают.
Цель хакинга роста — как можно быстрее привлечь больше клиентов к своему продукту или услуге, а затем выяснить, что лучше всего работает с этими клиентами, чтобы можно было масштабировать процесс.
Это подход к развитию бизнеса, который сфокусирован на быстром обучении, проверке максимально большого количества гипотез и непрерывном совершенствовании.
Growth hacking, или маркетинг взлома роста, — это процесс быстрого экспериментирования по всем каналам маркетинга с целью выявления и использования возможностей для роста.
Он использует те же методологии, что и бережливый стартап. Как и в бережливом стартапе, в нем подчеркивается важность проверенного обучения, минимально жизнеспособных продуктов и итеративных выпусков продуктов. Он также фокусируется на использовании технологий для оптимизации бизнес–процессов.