Роб Фицпатрик отмечает, что часто бывает так, что клиенты ведут себя мнительно, медленно, стремятся затянуть встречу. Это нормально.
Ваша цель в данном случае — подтолкнуть клиента к принятию решения. Так вы сможете однозначно зафиксировать результат встречи и понять, стоит ли развивать партнерство дальше, или оставить эту историю и уделить время другим клиентам.
Но не ведите себя навязчиво. Вы ведь не бандит с большой дороги, действующий по принципу «Кошелек или жизь». Вы пытаетесь парировать вежливые отговорки и понять, действительно ли эти люди собираются стать вашими партнерами, инвесторами или клиентами.
Еще раз отметим в заключение, что цели деловой встречи — это прежде всего обязательства в том или ином виде. Это не обязательно продажи. Деловая встреча — это не встреча для продажи.
Однако, если встреча завершается только неопределенностью и отсутствием обязательств — это можно расценивать только как провальную встречу.
Стремитесь к результативным встречам, которые завершаются обязательствами. Оттачивайте свой продукт, его качество и позиционирование — так, чтобы он попадал в потребности клиентов и они понимали его ценность.
Команда LeadStartup желает вам успеха в достижении целей деловой встречи. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать лучше в продуктовом мышлении!