Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите материалы тренингов — бесплатно, через Telegram
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Приоритизация🙌🤑 Как Правильно Приоритизировать Задачи?
Приоритизация🙌🤑 Как Правильно Приоритизировать Задачи?
Приоритизация🙌🤑 Как Правильно Приоритизировать Задачи?

Приоритизация - Основные Правила и Методы Использования

# Приоритизация

Приоритизация

Что мы можем назвать самым дорогим ресурсом? Время. Поэтому и существует такой метод организации проектов, как приоритизация — метод постановки приоритетов, чтобы мы могли направлять энергию и ресурсы наиболее разумным образом.

Приоритизация – инструмент, который позволяет отсортировать разнообразный набор задач в порядке важности. Но «важность» задачи не может определяться интуитивно, поэтому существует коэффициент, определяющий числовое значение важности каждого элемента. Это означает, что элемент с оценкой 500 явно выше по важности, чем элемент с оценкой 100.

Существует много методов построения матриц приоритизации, но в статье будет описан наиболее практичный способ расстановки приоритетов среди множества переменных.

приоритизация

История

Диаграммы расстановки приоритетов десятилетиями использовались в самых разных областях и по–разному. Многие методы тайм–менеджмента основаны на методе Эйзенхауэра.

«У меня есть два вида проблем: срочные и важные. Срочные не важны, а важные никогда не срочны»,- Дуайт Д.Эйзенхауэр.

С помощью этого метода действия распределяются по одному из четырех критериев: важный/срочный, важный/несрочный, неважный/срочный и неважный/несрочный.

Еще один популярный инструмент, используемый в математике, — это матрица решений (матрица приоритетов), которая позволяет систематически ранжировать множество вариантов в соответствии с определенными критериями. В бизнесе также используется аналогичный метод для совместного взвешивания вариантов и принятия обоснованных решений. Приоритизация уравновешивает наше время и ресурсы.

 приоритизация

Когда использовать матрицу приоритизацию?

  • Используйте ее для определения важности сложных задач;
  • Используйте ее, когда у вас в распоряжении есть анализ данных, оценивающий критерии и проблемы элементов;
  • Используйте ее, когда существует множество задач, которые должны быть выполнены в определенное время;
  • Используйте данный метод вместе с вашей командой, чтобы достичь согласия по приоритетам и ключевым вопросам.

Данный метод является более надежным, чем простое голосование среди команды, так как опирается на анализе данных.

Как использовать матрицу приоритизации?

  • Определите цель. Например: «Увеличить потребление «x» продуктов в вашем заведении».
  • Ваша команда должна понимать поставленную проблему.
  • Составьте список приоритетов, используя мозговой штурм или голосование.
  • Определите список критериев, который будет соответствовать заданной цели.
  • Действия для определения критериев :
  • Проанализируйте цель, отвечайте себе на вопрос «Какую выгоду я смогу получить?».
  • Определите рамки. «Что мне понадобится для того, чтобы прийти к цели?».
  • Обдумайте затраты, ограничения, риски.
  • Стремитесь к критериям, которые можно оценить объективно.
  • Присвойте каждому критерию числовой коэффициент, чтобы показать их относительную важность для достижения цели.
  • Команда должна голосовать за важность критерия и, чтобы прийти к компромиссу, дайте каждому члену команды ограниченное число баллов. Ваш сотрудник отдает определенное количество баллов каждому критерию, после чего критерии, набравшие наименьшее количество, удаляются из матрицы приоритизации.
  • Используйте отрицательные оценки. Чтобы как можно быстрее избавиться от ненужных критериев.
  • Используйте процентную шкалу либо для прямого подсчета очков, либо для преобразования окончательной оценки в проценты.
  • После того, как критерии выбраны, оцените каждую задачу по ним. Используйте ту же систему оценивания, которая использовалась для построения таблицы критериев.
  • Окончательный список приоритетных элементов можно сделать более понятным для общения и принятия решений, отсортировав его по порядку приоритета и отобразив на диаграмме Парето.

 как правильно приоритизировать

Что надо иметь вашему бизнесу, чтобы воспользоваться методом приоритизации?

Помните, что пользоваться методом приоритизации, надо определить:

  • Бизнес–модель продукта,
  • Стадию жизненного цикла продукта,
  • Цель, видение и принципы вашей компании,
  • Цели продукта,
  • Стратегию продукта,
  • Структуру метрик,
  • Экономическую основу.

Выводы

Ежедневные решения влияют на результат нашей работы *. Наша задача – понимать имеющиеся возможности и использовать те, которые максимизируют выгоды для бизнеса и пользователей*. Крупные предприниматели не могут рисковать произвольными решениями и тратить на них время, поэтому метод приоритизации упрощает работу бизнесу.

Матрицы расстановки приоритетов дают нам простой способ оценить и проанализировать, что наиболее важно для пользователя и бизнеса и какие решения необходимо принимать для достижения цели.

Количество отзывов (рецензий) 1
Средний рейтинг рецензии 5
Вы научитесь масштабировать Agile–мышление на уровень всей корпорации и взаимодействовать с ТОП–менеджментом.
15 января
14 910 рублей Скидка -29%
15 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять Scrum–командами, создавать Kanban–системы и руководить внедрением Agile фреймворков.
18 января
14 910 рублей Скидка -29%
18 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
2 790 рублей Скидка -80%
Обучитесь Agile-инструментам влияния на выживаемость бизнеса в условиях крайней неопределенности.
19 января
14 910 рублей Скидка -29%
19 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь создавать бизнес–модели цифровых продуктов и защищать их на презентации перед ТОП–менеджментом.
20 января
14 910 рублей Скидка -29%
22 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять запуском цифровых инноваций и выступать в роли бизнес–трекера для внутренних стартапов.
21 января
14 910 рублей Скидка -29%
25 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта.
22 января
14 910 рублей Скидка -29%
26 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь визуализировать клиентский опыт взаимодействия с компанией, учитывая мысли, цели и задачи клиента через CJM.
25 января
14 910 рублей Скидка -29%
1 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию дизайн–мышления и научитесь использовать дизайн-мышление для поиска прорывных идей.
26 января
14 910 рублей Скидка -29%
2 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию развития аналитической культуры в корпорациях для достижения целей цифровой трансформации.
27 января
14 910 рублей Скидка -29%
3 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Обучение эмоциональному интеллекту — способ обновить и оживить корпоративную культуру компании.
28 января
14 910 рублей Скидка -29%
4 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию Growth Hacking — быстрого тестирования гипотез для кратного роста по прибыли.
29 января
14 910 рублей Скидка -29%
5 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить интервью и исследования по методологии Jobs To Be Done для валидации идей роста.
1 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
10 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк LeSS для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
2 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
11 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять навыки Ситуационного Лидерства для развития самоорганизации на уровнях команд и организаций.
3 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
12 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проектировать Канбан–системы и работать с Канбан–доской в рамках продуктовой и проектной работы.
4 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
15 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять продуктовой стратегией и совместно со стейкходерами формировать дорожную карту развития продукта.
5 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
16 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь радикально повышать вероятность выхода на положительную рентабельность новых бизнес–направлений.
8 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
17 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления.
9 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
18 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь формировать амбициозные, значимые для бизнеса OKR–цели и совместно с сотрудниками достигать их.
10 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
19 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать сервис продуктовой аналитики Amplitude для нахождения точек роста прибыли продукта.
11 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
22 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите роль Владельца Продукта в Scrum, научитесь приоритизировать задачи и максимизировать бизнес–ценность.
12 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
23 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк SAFe для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
16 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
24 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь вести Scrum–команды к самоорганизации и высокой продуктивности, с получением сертификации PSM I.
17 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
25 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите все мероприятия, роли и артефакты фреймворка Scrum, и сможете применить Scrum на практике в своем отделе.
26 марта
14 910 рублей Скидка -29%
12 мая
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и сделаете первые продажи вашего продукта или идеи прямо на тренинге.
29 марта
14 910 рублей Скидка -29%
13 мая
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь определять точки кратного роста прибыли и обоснованно принимать решение где сфокусировать усилия.
14 мая
14 910 рублей Скидка -29%
14 июня
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%