Roadmap для разработчиков. Они сфокусированы на спринтах, функциях, майлстоунах и релизах. Это масштабные, но при этом короткие документы.
Roadmap для продавцов. Строятся с точки зрения преимуществ, для клиентов. Сфокусированы на сочетании разных функций.
Roadmap для заказчиков, клиентов или партнеров. В них расписаны главные преимущества продукта. Важно, чтобы такая дорожная карта была понятной и привлекательно оформлена. Roadmap для внутреннего пользования. Здесь описаны основные этапы разработки продукта, планы по маркетингу, продажам и других моментах, которые нужны для достижения главной цели. Этот вид дорожных карт удобен для командных брейнштормов. Также его демонстрируют руководству или другим отделам, чтобы показать, как по времени развивается продукт, какие действия выполняются для достижения цели.
Roadmap для инвесторов. В них отражают стратегию развития проекта в течение продолжительного времени: от полугода до нескольких лет. Показывают как в течение этого времени будет развиваться проект, что будет сделано и что это даст инвестору, конечно.