Формирование привычки начинается с внешнего или внутреннего триггера.
Внутренние триггеры – это мысли и эмоции людей, которые они связывают с вашим продуктом. Скука, одиночество, разочарование провоцируют дискомфорт и приводят к неосознанным действиям.
Задача команды: выявить внутренние переживания пользователей и связать их с продуктом. Так, чтобы при возникновении соответствующей эмоции пользователю в первую очередь приходил на ум именно ваш продукт.
Внешние триггеры – сенсорные раздражители, окружающие пользователя. Это информация, которую нужно донести, чтобы инициировать действие.
Внешние триггеры могут быть нескольких видов:
Платные триггеры – привлечение внимания через платные рекламные каналы (контекст, таргетированная реклама и тд).
Бесплатные триггеры – информация о вашем продукте в СМИ, блогах и сообществах.
Триггеры отношений – рекомендации людей и упоминания вашего продукта в личном или виртуальном общении.
Внедренные триггеры – элементы окружения пользователя, которые часто попадаются на глаза (иконка приложения, e-mail, пуш–уведомление, сообщение в мессенджер).
Именно внедренные триггеры обеспечивают постоянное обращение пользователей к продукту, что ведет к формированию привычки.
Задача команды: придумать, настроить и оптимизировать внедренные триггеры, которые будут инициировать совершение действия в продукте.