Детали важны. В посадочной странице особенно. Доказано, что человек фиксирует свое внимание на лендинге до 8 секунд. ВСЕГО 8 секунд и одна попытка вам дается для того, чтобы забраться в самые сокровенные желания вашего потребителя. Несколько волшебных инструментов для зацепки:
- Сильный заголовок и подзаголовок
Краткий, но интригующий заголовок и усиливающий его подзаголовок — это прям комбо. От них зависит дальнейшее действие пользователи — либо уйдет со страницы, либо пойдет читать дальше.
Сформированное предложение, которое способно решить проблему клиента — не об этом ли мечтает тот, кто заходит на страницу? Но, часто в УТП любят добавлять описание, ссылки и возможно выбор между несколькими продуктами — этого лучше делать не надо. Всё просто: есть проблема — предлагаем решение.
Отзывы, портфолио, обзоры продукта (в том числе фото), ссылки на соц.сети — всё это служит толчком к действию.
- Основная и второстепенная кнопка призыва к действию
«Купить», «Заказать», «Начать» — главная кнопка призыва, которая должна быть максимально заметной, но и без сильной пестрости, например, в красном цвете. Достаточно сыграть на контрасте. Второстепенная же кнопка применяется в том случае, когда лендинг большой, и одной кнопки в начале может быть недостаточно для совершения действия.
Для заполнения необходимы лишь несколько граф — имя и фамилия, номер телефона и почта. Запрос большого количества информации утомит потребителя и отобьет все желание совершать действие, даже если сам лендинг идеальный.
Заключение
Итак. Мы с вами рассмотрели типы посадочных страниц и вооружились эффективными методами по их созданию. Воспользовавшись этими советами вы точно создадите свой эффективный Landing Page и возродите онлайн продажи.
Применяйте, тестируйте и достигайте самых высоких результатов. Желаем вам побольше лидов!;)