Но как исправить ситуацию, если вы провели подсчеты и обнаружили, что показатель Lead Time вас не устраивает? Мы собрали несколько способов, с помощью которых компания может сократить время выполнения заказов:
- Сократите количество продуктов или услуг, которые не приносят особой прибыли
Для начала вам нужно определить, какие продукты и услуги являются особенно ценными для покупателя. Другими словами, выявите свои приоритетные направления, которые приносят вам доход. Кроме того, подготовьте полный список видов деятельности, которую ведет компания и исключите те, без которых вы вполне сможете обойтись. Таким образом, вы сэкономите финансы, которые уходят на поддержку этих продуктов, а значит сможете инвестировать их, например, в улучшение качества популярных товаров или услуг.
2. Измените способы доставки
Возможно, существующий способ доставки не справляется с потоком заказов или просто не может поддерживать работу на том уровне, которого придерживается ваша компания. Попробуйте найти альтернативный вариант, который будет работать быстрее. Переход на другой способ сможет постепенно сократить время выполнения заказов. Но будьте готовы к тому, что это приведет к дополнительным затратам.
3. Интеграция
Интеграция подразумевает объединение процессов. Это может быть объединение поставщиков, чтобы компания получала все поставки одновременно. Или же это может быть объединение производственных процессов. Например, когда компания производит и собирает компоненты в разных местах. Сборка составляющих на одном заводе может сократить время, которое тратится на транспортировку из одного места в другое.
4. Автоматизация процессов
Иногда задержки вызваны человеческими ошибками. Например, запаздывающая связь с поставщиками и, как следствие, возникновение дефицита.
Автоматизация процессов позволяет осуществлять все автоматически, что значительно сокращает время выполнения заказа, поскольку поставщик получает запрос заранее, до того, как у компании успеет возникнуть дефицит.