Данный пункт подразумевает, что каждый бренд должен нести ответственность перед пользователем, показывать, какие ценности и пользу он может принести. Бренду должны доверять. Разберем данный пункт наглядно:
Есть фраза «не бывает плохой рекламы», да возможно, есть доля правды в этих словах, при помощи любой рекламы бренд будет узнаваемым, но может потерять репутацию. Вспомним скандал с H&M, когда в каталоге детской одежды чернокожий мальчик был одет в свитер с обезьяной. Данный факт вызвал огромный диссонанс, все говорили об H&M, но эта история не только не помогла бренду, а наоборот, акции компании упали на 1,5%. Некоторые партнеры расторгали контракты, звезды отказывались сотрудничать. А почему же это случилось? Инцидент никак не совпадал с репутацией бренда, произошел когнитивный диссонанс у всех пользователей. Именно поэтому и необходимо соблюдать «обещания» бренда для построения успешной платформы.