Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите материалы тренингов — бесплатно, через Telegram
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Платформа Бренда ⭐️ Как Создать Сильный Бренд?
Платформа Бренда ⭐️ Как Создать Сильный Бренд?
Платформа Бренда ⭐️ Как Создать Сильный Бренд?

14 Компонентов Бренда

Платформа бренда

Платформа бренда

Для каждой компании важной составляющей является платформа бренда. Бренд – визитная карточка и одна из причин, почему клиент выберет именно Вас. Данная статья поможет вам разобраться, как построить платформу бренда и понять, для чего она нужна.

платформа бренда

14 компонентов бренда

  • Цели бренда

Нельзя создать платформу для бренда без определения цели компании, без знания того, какую пользу принесет наш продукт пользователям. Без постановки целей по системе КИДРУ (Конкретная, Измеримая, Достижимая, Реальная, Установленная во времени) невозможно создать и платформу бренда. Важно сделать так, чтобы установленную цель знали и понимали все сотрудники компании. Неслучайно в самых крупных компаниях их главную миссию и цель знает не только каждый сотрудник, но и клиент. Итог: нам нужна маркетинговая цель, бизнес–цель и цель бренда. Только после определения каждой мы сможем приступить к следующему пункту.

  1. Мнение

Перед тем, как начать составлять платформу бренда, необходимо провести интервью с заинтересованными сторонами, чтобы учесть их мнение и опыт, а также определить стратегию бренда.

 разработка платформы бренда

  1. Анализ

Необходимо определить сильные и слабые стороны своего проекта, возможности и угрозы. Необходимо понимать, как ваш бренд будет существовать в конкурентной среде.

  1. Целевая аудитория

Если вы дошли до этого пункта, нет смысла объяснять, что такое целевая аудитория. Вы должны понимать рынок, анализировать вашу целевую аудиторию, знать ее потребности наперед.

платформа бренда

  1. Видение

Ваше «видение» заявляет, что вы хотите достичь благодаря вашему продукту. Вы должны понимать, каким именно должен быть ваш бренд, вы должны понимать, что отличает ваш бренд от остальных.

  1. Миссия

Миссия заявляет, чего ваша компания должна достичь. Исполнительный директор Mulago Foundation Кевин Старр советует компаниям следовать шаблону «Глагол, цель, результат» для простых и целенаправленных миссий. Другие же создают миссии, раскрывая атмосферу бренда. Как пример, миссия Starbucks «один человек, одна чашка кофе, один район одновременно».

 разработка платформы бренда

  1. «Обещание» бренда

Данный пункт подразумевает, что каждый бренд должен нести ответственность перед пользователем, показывать, какие ценности и пользу он может принести. Бренду должны доверять. Разберем данный пункт наглядно:

Есть фраза «не бывает плохой рекламы», да возможно, есть доля правды в этих словах, при помощи любой рекламы бренд будет узнаваемым, но может потерять репутацию. Вспомним скандал с H&M, когда в каталоге детской одежды чернокожий мальчик был одет в свитер с обезьяной. Данный факт вызвал огромный диссонанс, все говорили об H&M, но эта история не только не помогла бренду, а наоборот, акции компании упали на 1,5%. Некоторые партнеры расторгали контракты, звезды отказывались сотрудничать. А почему же это случилось? Инцидент никак не совпадал с репутацией бренда, произошел когнитивный диссонанс у всех пользователей. Именно поэтому и необходимо соблюдать «обещания» бренда для построения успешной платформы.

платформа бренда

  1. Позиционирование бренда

Самый простой пункт в понимании, но самый сложный в исполнении *. Позиционирование бренда – это понимание того, как ваш бренд отличается от конкурентов*. Сейчас на пороге перенасыщения рынка рекламы сложно создать именно то, что привлечет внимание клиента, то, что пользователь запомнит.

Как же сейчас много блогеров в Instagram, которые продают свои курсы, они почти не отличаются друг от друга. Но теперь вспомните наиболее успешных. Подумайте, почему вы на них подписаны, почему вы наблюдаете за ними и верите им? Ответ прост, отличаются они тем, что у них есть личный бренд.

  1. Слоган бренда

Это то, что в нескольких словах описывает весь ваш бренд.

 разработка платформы бренда

  1. Пирамида бренда

Какие основные ценности важны для вашего бренда? Они должны совпадать с ценностями целевой аудитории. Пирамида бренда – это список убеждений и идей, которые определяют поведение компании и поведение ее сотрудников.

  1. Ключевые обращения бренда

Основные моменты для изложения, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории. Самые важные моменты вашей маркетинговой компании. Сообщения, которые вы хотите передать вашим клиентам, используя ваш продукт.

  1. Индивидуальность бренда

Индивидуальность бренда создает впечатление, которое бренд должен производить в визуальной, письменной и устной коммуникации. Индивидуальность платформы бренда определяет развитие четкой, хорошо интегрированной визуальной и письменной идентичности.

платформа бренда

  1. Голос бренда

Определить голос бренда можно с помощью шаблона «бренд является /бренд не является». Бренд является: реальным, доступным, дружелюбным, веселым, страстным, чутким, понимающим, авторитетным, надежным. Бренд не может быть: высокомерным, бесчувственным, холодным, раздражительным, грубым, беспечным.

  1. Ценность бренда

Данный пункт определяет, какую ценность получит клиент от использования продукта или услуги вашей компании. В статье Harvard Business Review «Работающие ценностные предложения» Энтони К.Тянь утверждает, что «есть только 4 типа потребительских выгод и, соответственно, четыре категории ценностных предложений»:

  • Лучшее качество
  • Лучшая цена
  • Роскошь
  • Самое необходимое

Платформа бренда компании необходима для успеха в маркетинге. Даже если ваша компания хорошо зарекомендовала себя, необходимо проанализировать компоненты платформы вашего бренда и проверить, насколько хорошо работает ваш бренд и есть ли возможность улучшить эти показатели.

Платформа бренда обширна и требует тщательного анализа, исследований и напряженной работы. Многие компании обращаются за помощью к специалистам, которые помогают найти и построить свой бренд.

Количество отзывов (рецензий) 2
Средний рейтинг рецензии 4
Вы научитесь масштабировать Agile–мышление на уровень всей корпорации и взаимодействовать с ТОП–менеджментом.
15 января
14 910 рублей Скидка -29%
15 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять Scrum–командами, создавать Kanban–системы и руководить внедрением Agile фреймворков.
18 января
14 910 рублей Скидка -29%
18 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
2 790 рублей Скидка -80%
Обучитесь Agile-инструментам влияния на выживаемость бизнеса в условиях крайней неопределенности.
19 января
14 910 рублей Скидка -29%
19 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь создавать бизнес–модели цифровых продуктов и защищать их на презентации перед ТОП–менеджментом.
20 января
14 910 рублей Скидка -29%
22 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять запуском цифровых инноваций и выступать в роли бизнес–трекера для внутренних стартапов.
21 января
14 910 рублей Скидка -29%
25 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта.
22 января
14 910 рублей Скидка -29%
26 февраля
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь визуализировать клиентский опыт взаимодействия с компанией, учитывая мысли, цели и задачи клиента через CJM.
25 января
14 910 рублей Скидка -29%
1 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию дизайн–мышления и научитесь использовать дизайн-мышление для поиска прорывных идей.
26 января
14 910 рублей Скидка -29%
2 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию развития аналитической культуры в корпорациях для достижения целей цифровой трансформации.
27 января
14 910 рублей Скидка -29%
3 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Обучение эмоциональному интеллекту — способ обновить и оживить корпоративную культуру компании.
28 января
14 910 рублей Скидка -29%
4 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию Growth Hacking — быстрого тестирования гипотез для кратного роста по прибыли.
29 января
14 910 рублей Скидка -29%
5 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить интервью и исследования по методологии Jobs To Be Done для валидации идей роста.
1 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
10 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк LeSS для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
2 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
11 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять навыки Ситуационного Лидерства для развития самоорганизации на уровнях команд и организаций.
3 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
12 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проектировать Канбан–системы и работать с Канбан–доской в рамках продуктовой и проектной работы.
4 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
15 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять продуктовой стратегией и совместно со стейкходерами формировать дорожную карту развития продукта.
5 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
16 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь радикально повышать вероятность выхода на положительную рентабельность новых бизнес–направлений.
8 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
17 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления.
9 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
18 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь формировать амбициозные, значимые для бизнеса OKR–цели и совместно с сотрудниками достигать их.
10 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
19 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать сервис продуктовой аналитики Amplitude для нахождения точек роста прибыли продукта.
11 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
22 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите роль Владельца Продукта в Scrum, научитесь приоритизировать задачи и максимизировать бизнес–ценность.
12 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
23 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк SAFe для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
16 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
24 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь вести Scrum–команды к самоорганизации и высокой продуктивности, с получением сертификации PSM I.
17 февраля
14 910 рублей Скидка -29%
25 марта
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы освоите все мероприятия, роли и артефакты фреймворка Scrum, и сможете применить Scrum на практике в своем отделе.
26 марта
14 910 рублей Скидка -29%
12 мая
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и сделаете первые продажи вашего продукта или идеи прямо на тренинге.
29 марта
14 910 рублей Скидка -29%
13 мая
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%
Вы научитесь определять точки кратного роста прибыли и обоснованно принимать решение где сфокусировать усилия.
14 мая
14 910 рублей Скидка -29%
14 июня
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
2 790 рублей Скидка -80%