На первом этапе заказчик поставил задачу: сделать возможность управления чайником с телефона: вскипятить, включить режим подогрева до определенной температуры, выключить.
Команда разработки приняла идею, проанализировала подобные решения на рынке, оценила возможные риски и выработала стратегию для их разрешения. Затем с заказчиком обсудили архитектуру системы. Определились, как все будут реализовывать, перешли к разработке. Затем протестировали продукт, исправили недочеты, взяли у заказчика обратную связь. И, наконец, реализовали готовое решение.
Затем перешли к следующей задаче заказчика: реализовать управление телевизором с телефона. По сути это следующая версия того же продукта. Команда разработки действовала по той же схеме, что и с чайником. И разработала решение на базе первого продукта.
Затем перешли к следующему этапу. Заказчик захотел создать функционал для управления холодильником с телефона. Команда начала анализировать риски и выяснила, что для этого нужно встраивать в холодильник модуль wi-fi. Но производители бытовой техники не были заинтересованы в сотрудничестве, и решение выходило слишком дорогим. То есть риски превысили потенциальную выгоду от реализации функционала. Информацию предоставили заказчику и он принял решение завершить разработку и сосредоточиться на совершенствовании, доведении до ума уже имеющихся функций по управлению чайником и телевизором.