Презентация (питч–дек) — слово, которое сопровождает нас во всех жизненных ситуациях. Чтобы зарекомендовать себя с хорошей стороны нам просто необходимо «показать» себя, рассказать про свои достоинства, и, по возможности, приукрасить недостатки. Будь это собеседование, свидание или питч–дек для инвесторов перед запуском стартапа. О последнем мы и хотим поговорить в этом тексте.
Питч — это словесное представление своего стартапа или идеи, в то время как питч–дек — это уже полноценная презентация компании для инвесторов, партнеров, журналистов и других заинтересованных лиц.
По, факту это классическая презентация, сделанная в PowerPoint или в другом конструкторе, с информационными слайдами, созданными в едином стиле.
Для чего нужна презентация?
Ответ на поверхности. Цель, пожалуй, каждого стартапа — привлечь щедрые инвестиции. Грамотный питч–дек довольно способный парень: как минимум — помогает вызвать интерес к продукту, как максимум — позволяет получить доверие инвесторов и необходимые денежные ресурсы.