Один из наиболее распространенных современных инструментов для улучшения Time To Market — это Kanban.
Один из ключевых принципов Канбан — это ограничение количества WIP (Work In Progress). За счет того что задач находящихся в работе ограниченное количество, каждый член команды более сфокусирован на каждой из них.
Другими словами, вместо того, чтобы «распыляться» на несколько дел и средний показатель Time To Market у каждой из них был бы очень низкий, в Канбан вы фокусируетесь на ограниченном количестве задач, чтобы быстрее их завершить и чтобы максимально быстро поставлять ценность клиентам и бизнесу.
За обеспечение процесса в Scrum отвечает Скрам мастер. Соответственно, именно на его плечах может быть ответственность за то, чтобы находящиеся в приоритете задачи поставлялись максимально быстро — он должен оптимизировать рабочий поток (workflow) команды.
Декомпозиция задач на раннем этапе их формирования также может сыграть свою роль. Если Product Owner или менеджер продукта / проекта, или еще кто–то сделает эту работу по декомпозиции задач на более мелкие, это может значительно упростить процесс их выполнения. Ведь тогда разработчику / исполнителю не нужно будет самому проделывать эту работу — он будет готов выполнить.
Если ваша команда работает самоорганизованно в духе Scrum, то есть ей не нужна исчерпывающая документация по том, что и как нужно делать, это тоже будет преимуществом. Ведь тогда они просто будут делать то, что нужно, в лучшем своем исполнении, не вникая в тысячи нюансов, большинство из которых не являются решающими — это значительно сократит средний Time To Market.
Если вы разрабатываете новый продукт / функцию, которые еще не проверены, мы рекомендуем обратить внимание также на концепцию Lean Startup и Customer Development. За счет живого общения с клиентами и проверки ваших гипотез и ваших MVP «в бою» — на реальном рынке — вы можете сократить Time To Market, потому что вы не будете инвестировать время в разработку того, что не нужно людям, и что все равно придется переделывать.