Сегодня многие компании уже не так критично относятся к послаблениям в отношении одежды, но это не значит, что понятие дресс–код вовсе исчезло. Как уже говорилось ранее, мы всегда обращаем внимание на первое впечатление. Мы делаем примерные выводы и предположения о других людях, основываясь на том, как они одеваются, говорят и ведут себя. Например, если ваш потенциальный деловой партнер придет на встречу в элегантных брюках и рубашке, вы с гораздо большей вероятностью сочтете его профессионалом, чем если бы он пришел в спортивном костюме и кепке.
В большинстве случаев, работодатели устанавливают «smart-casual» дресс–код, который дает людям больше свободы: можно носить то, что вам нравится, но в то же время не забывать про компетентность и профессионализм. Конечно, вещи вроде спортивных костюмов, шлепанцев и шорт туда не входят.
Дресс–код компании не означает, что все должны носить костюмы и туфли постоянно, но это придает вам более профессиональный вид и как бы подразумевает, что репутация и бизнес волнуют вас не меньше, чем внешний вид.