Есть сайт по продаже гаражных ворот. Один и тот же поисковый запрос представлен на разных страницах. Поисковик не может показать их все и у него есть два варианта:
Выбрать одну страницу
Не показывать этот сайт, потому что не понятно, какая из страниц более релевантна.
Что делать, чтобы страницы не конкурировали между собой и не пожирали трафик друг друга?
Объединять их в одну страницу.
Оптимизировать каждую под свой запрос: гаражные ворота для дачи, гаражные ворота автоматические, где купить гаражные ворота и так далее.
Блоги на сайте приводят к эффекту критичной каннибализации. Это происходит, когда информация на такой странице больше соответствует поисковому запросу, чем текст на целевой. Тогда все плохо. Пользователь, например, ищет, где арендовать оборудование для кофейни, попадает на нужный сайт, но в блог, где владелец бизнеса делится своими мыслями.
Проще всего бороться с каннибализацией в SEO еще при создании новой страницы. Сразу проверять, нет ли с таким же или очень похожим ключевым запросом. Ну, и не плодить сущности.