Основные компоненты «питча в лифте» — это трэкшн, продукт, команда и социальное доказательство.
И инвесторы заботятся о трэкшене больше чем над чем–либо еще.
Трекшн — это «сцепление» вашего стартапа с рынком. Это то, откуда и как идут деньги. В идеале, у вас должен быть product/market fit, но даже если нет, у вас должен быть хоть какой–то трекшн. В противном случае, инвесторы не будут вас слушать, какие бы отличные у вас ни были продукт, команда и социальное доказательство.
Раскройте основную суть — почему ваша компания нужна миру и рынку, почему люди готовы платить за ваш продукт или услугу.
Если трекшн слабый, то продукт, команда и социальное доказательство должны быть очень сильными. Инвестор управляет рисками, и если в вашей истории он не видит много денег, он должен поверить, что они точно будут.
Вам нужно показать ваш опыт, зацепить уникальностью продукта, показать как реагируют на ваш продукт другие люди. Отлично, если вы уже проверили несколько гипотез и можете показать результат — так ваш Elevator Pitch будет значительно убедительнее.