Переходим к долгожданной "вишенке на торте". Трендвотичнг — что нужно делать, чтобы он был успешным?
Отслеживайте новые технологии
Что сейчас появляется на рынке? Для поиска можно использовать различные сайты, где публикуются новые технологии. Например, сайт Think with Google — маркетинговые исследования и digital–тренды.
Отслеживайте соц.сетей и того, о чем там говорят люди
Какие темы поднимаются? О чем рассказывают в блогах и какие новости самые популярные?
Отслеживайте тренд–сеттеров
Без людей задающих тренды было бы совсем скучно согласитесь? Благодаря медиаэкспертам и лидерам мнений вы сможете обнаружить тренды еще на стадии их появления.
Следите за новинками в литературе
Научные работы и бестселлеры — тоже определенный проводник в мир трендов, который может собрать несколько зацепок для создания связи с вашей целевой аудиторией.
Станьте трендвотчером или найдите такого человека к себе в команду
Мониторинг трендов — дело трудоемкое и довольно не простое. Чтобы заняться им всерьез у руководителя должно быть достаточно времени и знаний в этой области (а так бывает не всегда). Так что, если хочется сэкономить ресурсы — привлекайте профессионала.
Трендвотчинг — это про будущее, про изменения, про улучшение коммуникации со своей аудиторией и новый вектор развития бизнеса. Если вы все еще сомневаетесь, нужно ли вам его использовать или нет — то тогда смело решайтесь. Быть может в следующий раз про тренды будете рассказывать нам ВЫ, а не наоборот;)