Блюпринт используется для создания маркетинговых стратегий и представляет собой детальный план действий, необходимых для разработки и выхода на рынок новых продуктов и услуг. Блюпринт помогает разрабатывать продукты и услуги.
Этот документ позволяет определить и указать целевую аудиторию, а также понять потребности и предпочтения клиентов. Это важно для того, чтобы в дальнейшем выпустить на рынок товар или услугу, которые будут удовлетворять потребности клиентов. Блюпринт необходим для проведения полноценного и всестороннего анализа поведения клиентов и сбора данных для дальнейшей разработки продукта.
Блюпринт помогает также сформулировать уникальное торговое предложение. Это то, что делает ваши продукты и услуги особенными и выделяет вас в ряду конкурентов. Важно проанализировать рынок и определить, какие преимущества есть у продуктов конкурентов и как именно вы можете выделиться на рынке. После этого необходимо разработать маркетинговую стратегию, которая будет акцентировать внимание клиентов на ваших УТП и мотивировать их на покупку.
Блюпринт также необходим при разработке новых товаров и услуг. Он помогает определить, кто именно является вашей целевой аудиторией, понять, как именно необходимо продвигать продукт и какие уникальные характеристики вы можете предложить клиентам. Его использование помогает сократить время, необходимое для анализа аудитории и разработки продукта.