Что «выстрелило» на западе, вполне может прижиться и в России. Самый большой куш, разумеется, сорвет тот, кто начнет такой бизнес первым.
Сырный чай. Звучит странно, выглядит аппетитно. Как минимум раз попробовать точно захочет каждый. Внешне сырный чай похож на кофе макиато с густой сливочной пеной. Напиток стал хитом прошлого года на Тайване, пользуется популярностью в Сингапуре и в Нью–Йорке.
Селфи–мороженое. Вполне можете стать хитом лета 2021. Черное мороженое уже все попробовали, а что насчет десерта в форме осьминога или с рамкой для фото? Для влюбленных придумали рожки, соединенные петлей Пикоруа (символ вечной любви). Идеи воплотили в Новой Зеландии. Формы для мороженого сначала печатают на 3D–принтере, а потом отливают из шоколада.
Дополненная реальность в ювелирном бизнесе. Технология Virtual Ring Experience позволяет покупателям примерить украшения перед покупкой. Например, виртуальное кольцо можно примерить, рассмотреть под разными углами в 4К, сфотографировать и выложить в инстаграм. Тут и защита от воришек, и возможность продавать товар, которого нет в наличии. А это как раз в духе Lean философии или бережливого производства (ссылка на материал по Lean).
Вендинг по продаже украшений. Автоматы с кофе и шоколадками уже все освоили. Теперь через них можно продавать и относительно недорогие ювелирные изделия. Такие аппараты точно привлекут аудиторию застенчивых мужчин и тех, кто избегает ювелирных магазинов из–за назойливых продавцов и всех подозревающих охранников. Торговые автоматы такого типа распространены в Японии, а год назад стали появляться в Нью–Йорке.
Виртуальный стенд для примерки одежды. Еще до пандемии такие успели установить в магазинах одежды в Токио. На стенде установлена фотокамера. Покупатель снимает себя и получает аватар со своими пропорциями (и даже внешним сходством). На виртуального себя можно примерить одежду из арсенала магазина. В дальнейшем на стенды можно внедрить и функцию виртуального стилиста.