Найти рекламу продуктов конкурентов, которые уже реализуют гипотезу ценности для клиентов, через масштабируемые каналы дистрибьюции: yandex, google, facebook, instagram.
Описать ценностные предложения конкурентов по шаблону:
Сайт продукта
Для кого супер–максимально ценно (как вода для человека, который заблудился в пустыне). Ультраспецифично.
Почему для них это так ценно и важно?
Какая стоимость
Какая выгода в валюте гипотезы ценности
В чем уникальность
Какие сделать шаги до результата
А также приложить скриншот баннера рекламы или объявления в контексте.
Пример:
Intercom.com
Владельцы кроссплатформенных digital–продуктов, с большим количеством пользователей.
Единая система для разных платформ выстаивает персонализированный клиентский опыт, повышающий вовлечение пользователей и прибыль, при отличном качестве и гораздо более дешевых костах, чем собственная разработка.
От 20 рублей за пользователя в месяц
За счет ультрасегментации есть возможность показывать от. +40 руб. ARPU.
Единственный сервис, где соединена коммуникация с множеством каналов и платформ, при наличии возможности сегментировать аудиторию исходя из их поведения.
Для Mass B2C: Установить виджет → Настроить рекламные компании с сегментацией по событиям → Запустить персонализированные компании, которые дают лучший результат чем типовая для всех массовая рассылка.
Комментарии:
Важно понимать: гипотеза ценности не содержит информации о способе реализации. Это значит что конкурентами являются все компании, которые в любом виде реализуют гипотезу ценности для клиентов. К примеру, конкурентами Netflix являются не только сервисы просмотра видео по типу YouTube, но и компьютерные игры, а также простой сон, так как он тоже решает задачу отдохнуть и дает выгоду расслабиться и набраться сил. Зачем это надо? Возможно рынок на самом деле гораздо более конкурентент, чем если мы будем считать что конкурентами являются только те продукты которые идентичны в реализации и бизнес–модели.
Максимум 10 конкурентов.