Очень важно понимать, что количество показов здесь рассчитывается исходя из тех случаев, когда пользователю была показана реклама и он бы потенциально сразу же перешел по ссылке (например), а не в случае посещения сайта через временной лаг и напрямую.
CTR, в отличии от конверсии, зависит от настроек канала. Если настройки показали себя эффективно, они могут быть перенесены на другой канал.
Несмотря на кажущуюся простоту расчета, этот параметр является ключевым в любой рекламной компании и про него можно очень долго рассуждать.
Такая актуальность CTR связана с тем, что он дает обратную связь от потребителя в виде уровня ценности объявления для него. Данный показатель очень важен с точки зрения оценки эффективности какого–либо рекламного элемента. Чем выше данный показатель, тем вернее выбрана рекламная стратегия.
Однако важно понимать, что на практике это лишь косвенный показатель, применимый в работе технических специалистов при настройке и оптимизации рекламы, но не отображающий полной информации для других подразделений.