Получите бесплатно — все материалы с наших курсов и тренингов
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Кликабельность как показатель верных настроек рекламы, показатель CTR (click throught rate)🖱

Кликабельность как показатель верных настроек рекламы, показатель CTR (click throught rate)🖱

15 октября, 2023 г.
40 отзывов, в среднем 5 из 5
CTR (click throught rate) — это показатель кликабельности, отражающий эффективность настройки рекламы путем расчета доли переходов по объявлению в общем числе показов рекламы.
5
Редактировать
Дополнить
Что такое CTR и зачем он нужен

Что такое CTR и зачем он нужен

CTR (click throught rate) — это показатель кликабельности, рассчитываемый путем деления количества переходов по объявлению на общее числе показов рекламы. Применяется для анализа эффективности настроек рекламы или для определения настроек рекламы, требующих дополнительной проработки. Отражает привлекательность рекламы для конечного потребителя.

Like Что такое CTR и зачем он нужен
3
Комментарий Что такое CTR и зачем он нужен
0
Редактировать Что такое CTR и зачем он нужен
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Как повысить уровень CTR

Как повысить уровень CTR

Для каждого канала рекламы имеется свой пакет методов, но в общем необходимо проработать дизайн баннера, связку запрос–ключевые слова — объявление, работать с таргетированием, прорабатывать звуковое и контентное наполнение, придерживаться четкости и информативности формулировок с упором на преимущество и выгоды продукта.

Like Как повысить уровень CTR
3
Комментарий Как повысить уровень CTR
0
Редактировать Как повысить уровень CTR
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Что дает повышение уровня CTR

Что дает повышение уровня CTR

Важно поддерживать высокий уровень CTR, т.к. за счет этого формируется прогнозный уровень этого показателя, что повышает рейтинг объявления поиске.

Like Что дает повышение уровня CTR
3
Комментарий Что дает повышение уровня CTR
0
Редактировать Что дает повышение уровня CTR
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Что такое CTR?

Что такое CTR?

Порой на продвижение товара компаниями затрачивается больше средств, чем на все остальные операции. В конечном счете, приходится искать доступные средства для минимизации затрат на рекламу.

Если это реклама в интернете, то требуется отображение эффективности использования тех или иных рекламных инструментов, будь то использование ссылок с UTM–метками, сниппетов, объявлений и др. Для этого существует показатель CTR.

Давайте разберемся, что он из себя представляет и как на его основе улучшать качество продвижения своего товара.

Like Что такое CTR?
4
Комментарий Что такое CTR?
0
Редактировать Что такое CTR?
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Кликабельность как показатель верных настроек рекламы

Кликабельность как показатель верных настроек рекламы

Название показателя CTR – это аббревиатура от англ. Click Throught Rate, т.е. в переводе «кликабельность». Рассчитывается показатель как доля переходов по объявлению в общем числе показов рекламы.

Благодаря расчету CTR видно количество реальных переходов по конкретному объявлению.

Like Кликабельность как показатель верных настроек рекламы
5
Комментарий Кликабельность как показатель верных настроек рекламы
0
Редактировать Кликабельность как показатель верных настроек рекламы
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Отличие CTR от C1

Отличие CTR от C1

Очень важно понимать, что количество показов здесь рассчитывается исходя из тех случаев, когда пользователю была показана реклама и он бы потенциально сразу же перешел по ссылке (например), а не в случае посещения сайта через временной лаг и напрямую.

CTR, в отличии от конверсии, зависит от настроек канала. Если настройки показали себя эффективно, они могут быть перенесены на другой канал.

Несмотря на кажущуюся простоту расчета, этот параметр является ключевым в любой рекламной компании и про него можно очень долго рассуждать.

Такая актуальность CTR связана с тем, что он дает обратную связь от потребителя в виде уровня ценности объявления для него. Данный показатель очень важен с точки зрения оценки эффективности какого–либо рекламного элемента. Чем выше данный показатель, тем вернее выбрана рекламная стратегия.

Однако важно понимать, что на практике это лишь косвенный показатель, применимый в работе технических специалистов при настройке и оптимизации рекламы, но не отображающий полной информации для других подразделений.

Like Отличие CTR от C1
7
Комментарий Отличие CTR от C1
0
Редактировать Отличие CTR от C1
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Пример расчета CTR

Пример расчета CTR

Рассмотрим на простом примере. Предположим, вы продаете два пакета услуг: А и Б. Для этих товаров вы настроили 2 разные рекламные компании: на рекламу А потратили 2000 руб., а на рекламу Б – 3000 руб. Было сделано 3000 показов рекламы А и 1000 – Б. Кликов на рекламу А было 2000, на рекламу Б – 800. Конечных заказов А было 1800, Б – 670.

Из этого следует, что кликабельность рекламы А составляет 66,7 % (CTR = 2000/3000 = 66,7%), Б – 80% (CTR = 800/1000 = 80%). Казалось бы, эффективность рекламой компании Б выше А согласно ранжированию по показателю CTR. Но не все так просто.

Процент заказов А составляет 90 % (1800/2000), Б – 83,7 % (670/800). Также мы можем понять стоимость заявки: по А – это 0,6 рублей (1800/3000) и по Б – 0,67 руб. (670/1000). Вот и выходит, что конечные затраты на рекламу услуг Б выше А, но продажи меньше. Получается, что требуется смена настроек для еще большего повышения эффективности рекламы пакета услуг Б.

Like Пример расчета CTR
6
Комментарий Пример расчета CTR
0
Редактировать Пример расчета CTR
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Почему важен CTR

Почему важен CTR

Тем не менее, CTR является основополагающим параметром эффективности маркетинговых каналов, контекстной рекламы, рекламы в соцсетей и т.п., так как позволяет проверить ту самую эффективность обновления рекламных настроек.

Хороший уровень показателя CTR демонстрирует хорошее мнение покупателей о товаре, а также о полноте, релевантности и полезности сведений и объявлений о продукте.

Важно поддерживать высокий уровень CTR, т.к. за счет этого формируется прогнозный уровень этого показателя, что повышает рейтинг объявления поиске.

Like Почему важен CTR
7
Комментарий Почему важен CTR
0
Редактировать Почему важен CTR
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Как повысить CTR

Как повысить CTR

И после этого логично возникает вопрос., как повысить уровень CТR своего сайта/товара и т.п.

Как уже говорилось, несмотря на простоту расчета, CTR является очень хитрой метрикой, которая зависит от множества факторов: время суток, день недели, сезонность, новостные изменения и массы других параметров.

Like Как повысить CTR
5
Комментарий Как повысить CTR
0
Редактировать Как повысить CTR
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Push-рассылки

Push-рассылки

Push–рассылки. CTR push–рассылки определяется количеством переходов по поступившим уведомлениям. Есть специальные сервисы, агрегирующие данные по отдельным рассылкам, что позволяет понять эффективность настроек конкретного маркетингового канала. Среди прочего, эффективность данного метода зависит от дизайна уведомления, сегментации рассылки, времени отправки, актуальности информации, частоты уведомлений.

Like Push-рассылки
8
Комментарий Push-рассылки
0
Редактировать Push-рассылки
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама. На сегодняшний день имеется две формы размещения контекстной рекламы: в поисковой строке и на сайтах участников рекламной сети. Эти два метода могут совмещать, но первый метод, как правило имеет более высокие показатели CTR за счет целенаправленности запроса. Здесь уже рассматривается эффективность кликабельности с финансовой точки зрения, поскольку установлена цена за клик.

Like Контекстная реклама
7
Комментарий Контекстная реклама
0
Редактировать Контекстная реклама
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Реклама в поисковике

Реклама в поисковике

Реклама в поисковике. Здесь CRT будет повышаться при верном подборе ключевых запросов (поддержание необходимого уровня соответствия контенту) и качественном создании сниппета.

Like Реклама в поисковике
2
Комментарий Реклама в поисковике
0
Редактировать Реклама в поисковике
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Реклама на сайте

Реклама на сайте

Реклама на сайте. Это более мудреный способ, предполагающий верный маркетинговый подход, в первую очередь, привлекающую визуализацию баннера. Эта реклама нацелена на «проработку» потенциального клиента в несколько стадий, что бы он не только кликнул на баннер и купил товар, но и возвращался в последующем по этому же пути. Здесь задействуются уже упомянутые push–уведомления и другие инструменты маркетингового продвижения продукта. В целом, для повышения CRT при работе с рекламой на сайте необходимо следовать следующим правилам: верный дизайн баннера; верный слоган; лаконичное и информативное описание преимуществ и выгод; краткие и четкие формулировки, призывы к действию.

Like Реклама на сайте
6
Комментарий Реклама на сайте
0
Редактировать Реклама на сайте
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Еmail-рассылки

Еmail-рассылки

Еmail–рассылки. CRT данного рекламного канала определяется количеством кликов по любому активному элементу письма и в совокупности с показателем открываемости самого письма. Также, для оценки данного показателя сервисы рассылки предоставляют статистику по рекламным компаниям.

Like Еmail-рассылки
8
Комментарий Еmail-рассылки
0
Редактировать Еmail-рассылки
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Видео-реклама

Видео-реклама

Видео–реклама. Эффективность видео–рекламы определяется многими параметрами, ключевой из которых – четкое попадание в потребность покупателя за минимальное время при одновременной привлекательности общего сюжета.

Like Видео-реклама
6
Комментарий Видео-реклама
0
Редактировать Видео-реклама
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети. Здесь применяется таргетинковая реклама. CTR рекламы в соцсетях повышается путем верного продвижения страниц, постов, увеличения числа лайков, привлечения подписчиков и пр. В соцсетях также, как и в контекстной рекламе, рассматривается цена за клик.

Like Социальные сети
7
Комментарий Социальные сети
0
Редактировать Социальные сети
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
CTR и мнение покупателей

CTR и мнение покупателей

На этом закончим рассмотрение примеров повышения эффективности в различных рекламных продуктах.

Отметим, что хороший уровень показателя CTR демонстрирует хорошее мнение покупателей о товаре, а также о полноте, релевантности и полезности сведений и объявлений о продукте.

И важно поддерживать его высоким, т.к. за счет этого формируется прогнозный уровень CTR, что повышает рейтинг объявления поиске и увеличивает возможности достижения конечной цели от реализации продукта.

Like CTR и мнение покупателей
2
Комментарий CTR и мнение покупателей
0
Редактировать CTR и мнение покупателей
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Как же кратно увеличить CTR?

Как же кратно увеличить CTR?

В общем, CTR можно повысить, используя следующие техники:

  • верная визуализация баннера (привлекательный, яркий, контрастный, мерцающий, возбуждающий любопытство, побуждающий к действию и пр.);
  • работа над усилением взаимосвязи между ключевыми словами поиска, объявлением и сведениями о товаре улучшит и качественно облегчит поиск клиента;
  • «большое видится на расстоянии»;
  • сопровождение звуком, анимацией т.п.;
  • верное расположение;
  • краткость, информативность, максимальное и лаконичное освещение преимуществ.

Что касается серверов, на которых можно отслеживать CTR, то их достаточно. Минимально, можно воспользоваться предложениями Google или РСЯ.

Like Как же кратно увеличить CTR?
8
Комментарий Как же кратно увеличить CTR?
0
Редактировать Как же кратно увеличить CTR?
Редактировать
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner