Корпоративное обучение Lean Startup и Customer Development
group 16 equalizer 5

Ежедневные встречи в Scrum — как правильно проводить ежедневный скрам митинг

Такие встречи называют стендапами (Scrum Stand Up), или просто встречами, собраниями (meeting).

Корпоративное обучение методологии запуска стартапов из кремниевой долины — Lean Startup и Customer Development
Lean Startup Customer Development Юнит–экономика Jobs To Be Done AARRR MVP & RAT Диффузия инноваций Проектирование бизнес–модели Разработка ценностных предложений Agile Scrum Kanban OKR Growth Hacking Design Thinking Business Agility
  • Тренинг Lean Startup Professional и бесплатные мероприятия — в Москве.
  • Вы получите навык запуска инноваций и вывод стартапов на рынок — сделаете первые продажи методом бережливого стратапа сразу на тренинге.
  • Мы — практики, а не инфоцыгане. У нас десятки кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.

В процессе стендапа каждый член команды высказывается относительно трёх вопросов:

  1. Что было сделано вчера?
  2. Что будет сделано сегодня?
  3. Какие имеются сложности в достижении результатов?

Фокус внимания в этих вопросах стоит именно на результате деятельности, а не на процессе. Факт "Что–то будет "делаться" не гарантирует положительный эффект.

Характеристики ежедневных встреч

  1. Краткосрочность. Оптимальное время — 15 минут.
  2. Вовлеченность. Каждый активный участник на протяжении 15 минут должен быть полностью включённым в митинг.

Цели ежедневных встреч

  • Прозрачность работы команды. Понимание текущего статуса задач и проекта в целом.
  • Возможность корректировать деятельности команды. Устранение препятствий.

Что нужно для ежедневных встреч?

Достаточно времени и свободное пространство. Может пригодиться флипчарт–доска для наглядности обсуждаемых вопросов.

Свободная и доверительная атмосфера и отсутствие критики, обесцениваний важны при проведении встречи. Скрам–мастер оптимизирует митинг, чтобы он проходил быстро, продуктивно и позитивно.

Автор:
Коломенский Андрей из LeadStartup
Андрей Коломенский
— Мы в LeadStartup за прошлый год завершили 16 кейсов по росту прибыли и выводу новых продуктов на рынок.
Треть — убыточны, лучший кейс: 99% годового плана за полтора месяца. География рынков: Россия, США и Китай.
Если вы руководитель и отвечаете за деньги — давайте общаться. Дадим конкретику, как можно вырастить прибыль вашего продукта и релевантные кейсы.
Корпоративные программы LeadStartup
Корпоративные программы
Корпоративное обучение методологии запуска стартапов из кремниевой долины — Lean Startup и Customer Development
Lean Startup Customer Development Юнит–экономика Jobs To Be Done AARRR MVP & RAT Диффузия инноваций Проектирование бизнес–модели Разработка ценностных предложений Agile Scrum Kanban OKR Growth Hacking Design Thinking Business Agility
  • Тренинг Lean Startup Professional и бесплатные мероприятия — в Москве.
  • Вы получите навык запуска инноваций и вывод стартапов на рынок — сделаете первые продажи методом бережливого стратапа сразу на тренинге.
  • Мы — практики, а не инфоцыгане. У нас десятки кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00