Процесс QBR должен быть простым и понятным для клиента. Благодаря этому команда не будет боятся встречи и сможет провести ее более продуктивно. Необходимо составить документацию, в которой будут четко прописаны шаги каждого из участника встречи. Эффективно будет заранее отправить всем приглашенным на квартальное бизнес ревью сообщение с их ролью в конкретной предстоящей встрече. Также, следует указать необходимые для проведения встречи данные, которые сотрудники смогут подготовить заранее. Такая информированность поможет избежать лишней суеты и обеспечит концентрацию участников QBR на конкретных, заранее продуманных, повестках дня.
В процессе квартального бизнес ревью должны присутствовать сотрудники каждого из имеющихся в организации уровней. Каждый, начиная от руководителя и заканчивая менеджером по работе с клиентами, должен быть в курсе планов компании и учавствовать в ходе обсуждения путей их достижения.
Всегда следует придерживается конкретного процесса хода QBR. Вне зависимости от того, каких результатов добился бизнес в течении квартала, на квартальном бизнес ревью следует обсудить все запланированные моменты. Это поможет обучить новых кадров и продолжить двигаться в положительной тенденции развития.
В процессе квартального бизнес ревью не стоит зацикливаться на прошедшем квартале. Основной целью является применение вынесенных выводов на будущий период. Таким образом QBR обязательно должно включать:
Все участники QBR должны быть готовы к этому.
Обязательно следует документировать весь процесс и результат QBR для возможности его последующей качественной оценки.