Обучение в LeadStartup
Управленческие профессии
LeadStartup
Получите бесплатно — все материалы с наших курсов
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR

Подробное руководство по формуле AIDA в маркетинге и продажах. Как использовать AIDA для привлечения внимания клиентов и увеличения продаж.

AIDA — AwarenessInterestDesireAction4 этапа принятия решения о покупке
Нравится
0
Редактировать Формула AIDA
Редактировать

Что такое Формула AIDA

Основная задача рекламного текста — зацепить аудиторию и побудить совершить нужное целевое действие. Для решения этой задачи копирайтеры часто используют готовые формулы продающих текстов.

AIDA (модель АИДА) — это модель, с помощью которой видны и понятны действия потребителя в моменте принятия решения о приобретении того или иного продукта или услуги.

Почему Формула AIDA является ключевой для привлечения внимания и убеждения аудитории?

Формула AIDA играет роль в привлечении и убеждении аудитории. Она предлагает структурированную основу для создания маркетинговых или убедительных сообщений.

Нравится Что такое Формула AIDA
8
Анна Лазарева
Копирайтер

Какие основные компоненты входят в формулу AIDA

Формула — AIDA

Название формулы — это аббревиатура, расшифровывается как: Внимание — Интерес — Желание — Действие.

Давайте разберем каждую букву отдельно.

A — attention — внимание

Сначала нужно привлечь внимание аудитории к тексту, сделать так, чтобы она захотела его прочитать. Сделать это можно, написав яркий цепляющий заголовок. Это может быть обращение к конкретному сегменту целевой аудитории, противоречивый факт, вопрос и любая другая фраза, вызывающая интерес у целевой аудитории. Например: 5 способов заработать 50 000 рублей за 7 дней.

I — interest — интерес После того, как вы привлекли внимание целевой аудитории, вам нужно вызвать еще больше интереса. Углубитесь в тему, расскажите еще больше фактов, которые заставят аудиторию читать текст дальше.

D — desire — желание

Теперь нужно вызвать у читателей желание подписаться на блог, зарегистрироваться на вебинар, купить услугу или товар, рассказав об их преимуществах. Расскажите, что получит человек после того, как сделает целевое действие. Объясните, почему продукт, услуга или подписка действительно нужны ему.

A — action — действие

Сделайте призыв к целевому действию.

Таким образом, формула AIDA оказывает влияние на поведение потребителей, поскольку она привлекает внимание, вызывает интерес, желание и побуждает к действию. Она помогает маркетологам разрабатывать стратегии, чтобы влиять на потребителей на протяжении всего процесса принятия решений.

Нравится Какие основные компоненты входят в формулу AIDA
7
Анна Лазарева
Копирайтер
© 2024 LeadStartup
Все права защищены.
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
Ответим вам в течение 5 минут
  • Переквалифицируем на «CPO», «Продакта» или «Agile–коуча»
  • Помогаем перейти из «поджатых» компаний в компании с крутой культурой
  • Прокачиваем управленческие «хард–скиллы» до стандартов международных компаний enterprise–сегмента
  • Работаем индивидуально 1–на–1