Холодные звонки работают, если продавец искренне хочет помочь. Когда он пытается выяснить потребности, узнать, может ли он быть полезен.
Не бойтесь сказать, что вы не знаете, можете ли быть полезны человеку. Это сработает как разрыв шаблона. Что мне сейчас не будут ничего «впаривать», а просто узнают, что мне нужно?
Пример холодного звонка с пользой:
— Добрый день! Меня зовут Катя, я звоню вхолодную и не знаю, буду ли вам полезна. Если поймете, что вам это не нужно, сразу мне говорите, не буду вас отвлекать. Я звоню из банка. Скажите, вы пользуетесь беспроцентным периодом на кредитной карте: когда покупаешь, например, новый Айфон по кредитке, и со следующей зарплаты его погашаешь?
— Нет, не беру кредиты никакие и кредиток нет. Неинтересно.
— Очень здорово. Но бывает так, что вы хотите купить что–то, а на этот товар как раз хорошая скидка, жаль упустить, а денег свободных пока нет.
— Нет, мне на все хватает.
— Отлично! Спасибо. До свидания.
И вы прощаетесь, не тратите время. И никто вас не послал, идете звонить дальше.