Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите материалы тренингов — бесплатно, через Telegram
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Management 3.0 🌀 – Гибкий Фреймворк Управления Компанией
Management 3.0 🌀 – Гибкий Фреймворк Управления Компанией
Management 3.0 🌀 – Гибкий Фреймворк Управления Компанией

Management 3.0 🌀 – Гибкий Фреймворк, Практики Лидерства и Управления Компанией

Management 3.0 — новый тип менеджмент, в котором акцент ставится на взаимодействие между людьми, совместную ответственность, а также гибкость и скорость в принятии управленческих решений.

Что такое менеджмент 3.0

Это новый подход к менеджменту, в основе которого лежит фокусировка на самоорганизованность и ответственность персонала, развитие компетенций и лидерских качеств.

В чем преимущества менеджмента 3.0

Классический менеджмент работает хорошо, если персоналу не нужно заниматься интеллектуальной работой. Если же вы, например, IT компания или стартап, то ваш успех будет определяться не количеством рабочей силы и рабочих часов, а интеллектуальным потенцилом. Менеджмент 3.0 - как раз тот самый инструмент, которым можно развить этот потенциал.

Как развивать менеджмент 3.0

Начните с себя. Позволяйте сотрудникам экспериментировать и совершать ошибки. Давайте им возможности проявить себя и взять на себя ответственность. Поощряйте инициативу.

Management 3.0

Традиционные методы управления как мёртвая лошадь у индейцев – от них давно пора избавиться. Они давно уже не приносят положительных результатов. Выходом станет переход к гибкому мышлению.

🎓
Получите материалы наших тренингов — бесплатно
Получите доступ к нашему Google–диску — бесплатно
Скачать модель

Что такое Management 3.0

Любая компания — это социальная сеть, где отношения между людьми играют первостепенную роль. Менеджмент 3.0 — это инструменты, которыми можно адаптировать менеджмент к гибкому мышлению, позволить сотрудникам раскрыть свои способности.

Jurgen Appelo в одноимённой книге рассказал, как применять в менеджменте системное мышление.

Суть Management 3.0

Аппело даёт такое определение: Менеджмент 3.0 — это стиль управления, в котором проект (организация) — ответственность группы. Он позволяет эффективно работать вместе, счастье работников поддерживают на высоком уровне как один из принципиальных приоритетов для роста бизнеса".

Менеджмент 3.0 следует концепции системного мышления, согласно которой 95% результатов деятельности организации является результатом всей системы, а не отдельного человека.

Менеджмент 3.0 возможен благодаря самоорганизации

Мы много слышали о ней, но как её добиться в реальности? Аппело иллюстрирует путь к новому менеджменту с помощью симпатичного дерева по имени Марти (не пугайтесь, искусство бывает разным).

management 3.0

Каждая ветка— важный аспект самоорганизованной работы:

  • как заряжать людей
  • как давать командам власть
  • как устанавливать ограничения
  • как развивать компетенции
  • как растить структуру в организации
  • как постоянно улучшать процессы и продукт

Кто лидер в Менеджмент 3.0

В Менеджменте 3.0 работа идёт совместно для того, чтобы найти наиболее эффективный способ достижения бизнес–целей, сохраняя при этом счастье сотрудников в качестве приоритета.

Организации заботятся о сотрудниках, улучшая их производительность, следственно, лояльность и довольность клиентов.

Лидер в такой системе — не авторитарный человек, решающий вопросы за всех, а своего рода служитель, и одна из его задач — гарантировать атмосферу инициативности и взаимной поддержки.

Зачем нужен Management 3.0

Он подойдёт вам, если вы хотите:

  • Повысить производительность
  • Воспитывать инновации
  • Мотивировать любую команду
  • Изменить культуру

Большинство вопросов организационных изменений имеют одну и ту же форму: «Как мы можем изменить других людей?». Но мы строим лучшую, более счастливую жизнь, изменяя себя вместо других. Когда люди не сосредоточены на самосовершенствовании, не удивительно ли, что они всегда жалуются друг на друга?

От Менеджмента 1.0 к Менеджменту 3.0

 менеджмент 3.0

Менеджмент 1.0: «Делать неправильные вещи»

Для многих организаций обычной практикой является то, что ими управляют как машинами. Мы называем это Менеджмент 1.0. В этом подходе управления лидеры предполагают, что для улучшения целого требуется мониторинг, ремонт и замена деталей.

Именно инженеры разработали научный менеджмент, командно–контрольный стиль руководства, который был довольно успешным в 20-м веке. Инженеры разработали большинство систем управления с предварительным проектированием, планированием сверху вниз, структурами и процессами управления и контроля.

Менеджмент 2.0: «Делать правильные вещи неправильно»

К счастью, многие менеджеры осознали, что с людьми труднее работать, чем с машинами. В организации, где используется Менеджмент 2.0, каждый признает, что «люди являются наиболее ценным активом» и что каждый менеджер должен стать «слугой–лидером». Но в то же время менеджеры предпочитают придерживаться иерархии.

Менеджмент 3.0: «Делать правильные вещи правильно»

Часть людей думает об организации как о сообществе. Сотрудник может делать то, что хочет, если сообщество получает выгоду от его работы. В сообществе каждый (частично) несёт ответственность за содействие его успеху, а некоторые несут ответственность за всё.