Корпоративное обучение Lean Startup и Customer Development
group 14 equalizer 5

Management 3.0 – гибкий фреймворк, практики лидерства и управления компанией

Традиционные методы управления как мёртвая лошадь у индейцев – от них давно пора избавиться. Они давно уже не приносят положительных результатов. Выходом станет переход к гибкому мышлению.

Корпоративное обучение методологии запуска стартапов из кремниевой долины — Lean Startup и Customer Development
Lean Startup Customer Development Юнит–экономика Jobs To Be Done AARRR MVP & RAT Диффузия инноваций Проектирование бизнес–модели Разработка ценностных предложений Agile Scrum Kanban OKR Growth Hacking Design Thinking Business Agility
  • Тренинг Lean Startup Professional и бесплатные мероприятия — в Москве.
  • Вы получите навык запуска инноваций и вывод стартапов на рынок — сделаете первые продажи методом бережливого стратапа сразу на тренинге.
  • Мы — практики, а не инфоцыгане. У нас десятки кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.

Что такое Management 3.0

Любая компания — это социальная сеть, где отношения между людьми играют первостепенную роль. Менеджмент 3.0 — это инструменты, которыми можно адаптировать менеджмент к гибкому мышлению, позволить сотрудникам раскрыть свои способности.

Jurgen Appelo в одноимённой книге рассказал, как применять в менеджменте системное мышление.

Суть Management 3.0

Аппело даёт такое определение: Менеджмент 3.0 — это стиль управления, в котором проект (организация) — ответственность группы. Он позволяет эффективно работать вместе, счастье работников поддерживают на высоком уровне как один из принципиальных приоритетов для роста бизнеса".

Менеджмент 3.0 следует концепции системного мышления, согласно которой 95% результатов деятельности организации является результатом всей системы, а не отдельного человека.

Менеджмент 3.0 возможен благодаря самоорганизации

Мы много слышали о ней, но как её добиться в реальности? Аппело иллюстрирует путь к новому менеджменту с помощью симпатичного дерева по имени Марти (не пугайтесь, искусство бывает разным).

management 3.0

Каждая ветка— важный аспект самоорганизованной работы:

  • как заряжать людей
  • как давать командам власть
  • как устанавливать ограничения
  • как развивать компетенции
  • как растить структуру в организации
  • как постоянно улучшать процессы и продукт

Кто лидер в Менеджмент 3.0

В Менеджменте 3.0 работа идёт совместно для того, чтобы найти наиболее эффективный способ достижения бизнес–целей, сохраняя при этом счастье сотрудников в качестве приоритета.

Организации заботятся о сотрудниках, улучшая их производительность, следственно, лояльность и довольность клиентов.

Лидер в такой системе — не авторитарный человек, решающий вопросы за всех, а своего рода служитель, и одна из его задач — гарантировать атмосферу инициативности и взаимной поддержки.

Зачем нужен Management 3.0

Он подойдёт вам, если вы хотите:

  • Повысить производительность
  • Воспитывать инновации
  • Мотивировать любую команду
  • Изменить культуру

Большинство вопросов организационных изменений имеют одну и ту же форму: «Как мы можем изменить других людей?». Но мы строим лучшую, более счастливую жизнь, изменяя себя вместо других. Когда люди не сосредоточены на самосовершенствовании, не удивительно ли, что они всегда жалуются друг на друга?

От Менеджмента 1.0 к Менеджменту 3.0

management 3.0

Менеджмент 1.0: «Делать неправильные вещи»

Для многих организаций обычной практикой является то, что ими управляют как машинами. Мы называем это Менеджмент 1.0. В этом подходе управления лидеры предполагают, что для улучшения целого требуется мониторинг, ремонт и замена деталей.

Именно инженеры разработали научный менеджмент, командно–контрольный стиль руководства, который был довольно успешным в 20-м веке. Инженеры разработали большинство систем управления с предварительным проектированием, планированием сверху вниз, структурами и процессами управления и контроля.

Менеджмент 2.0: «Делать правильные вещи неправильно»

К счастью, многие менеджеры осознали, что с людьми труднее работать, чем с машинами. В организации, где используется Менеджмент 2.0, каждый признает, что «люди являются наиболее ценным активом» и что каждый менеджер должен стать «слугой–лидером». Но в то же время менеджеры предпочитают придерживаться иерархии.

Менеджмент 3.0: «Делать правильные вещи правильно»

Часть людей думает об организации как о сообществе. Сотрудник может делать то, что хочет, если сообщество получает выгоду от его работы. В сообществе каждый (частично) несёт ответственность за содействие его успеху, а некоторые несут ответственность за всё.

Автор:
Коломенский Андрей из LeadStartup
Андрей Коломенский
— Мы в LeadStartup за прошлый год завершили 16 кейсов по росту прибыли и выводу новых продуктов на рынок.
Треть — убыточны, лучший кейс: 99% годового плана за полтора месяца. География рынков: Россия, США и Китай.
Если вы руководитель и отвечаете за деньги — давайте общаться. Дадим конкретику, как можно вырастить прибыль вашего продукта и релевантные кейсы.
Корпоративные программы LeadStartup
Корпоративные программы
Корпоративное обучение методологии запуска стартапов из кремниевой долины — Lean Startup и Customer Development
Lean Startup Customer Development Юнит–экономика Jobs To Be Done AARRR MVP & RAT Диффузия инноваций Проектирование бизнес–модели Разработка ценностных предложений Agile Scrum Kanban OKR Growth Hacking Design Thinking Business Agility
  • Тренинг Lean Startup Professional и бесплатные мероприятия — в Москве.
  • Вы получите навык запуска инноваций и вывод стартапов на рынок — сделаете первые продажи методом бережливого стратапа сразу на тренинге.
  • Мы — практики, а не инфоцыгане. У нас десятки кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00