В фреймворке HEART выделяются пять метрик, которые значимо влияют на пользовательский опыт.
Название фреймворка сформировано из первых букв этих метрик:
H — Happiness (Счастье)
E — Engagement (Вовлечение)
A — Adoption (Принятие)
R — Retention (Удержание)
T — Task Success (Успех ключевых задач)
Очень хорошо, если вы внимательны ко всем из этих метрик. Однако, чтобы достигать лучших результатов, авторы фреймворка вам лучше выделить одну или две ключевые метрики, которые наиболее важны — и сфокусировано работать над ними.
Ключевые метрики — те, которые приносят больше ценности вашим клиентам и больше прибыли вашему бизнесу.
Подумайте над этим — ведь неверный выбор метрики может быть критичным для эффективности изменений, которые вы вносите в продукт.
Помимо этих обобщенных метрик HEART Framework предлагает конкретизировать каждую из них в более конкретные единицы, в зависимости от потребностей вашего бизнеса:
Заполнять соответствующую информацию можно на единой таблице, как показано на рисунке. Так у вас сложится комплексное видение того, что можно улучшать в UX вашего бизнеса:
Давайте разберем каждую из областей UX, которые предлагает этот фреймворк, а также посмотрим в чем разница между целями, сигналами и собственно метриками.