Больше всего компания нуждается в бизнес–менеджерах и бизнес–администраторах. Для них у корпорации открыто более 400 вакансий. На втором месте — специалисты, которые оказывают консалтинговые услуги. Для таких кандидатов — 200 предложений.
В год корпорация получает больше 2 миллионов резюме. При этом нанимает примерно 40 тысяч человек. Половина из них работает в США, другая половина распределяется по другим странам, где есть офисы Майкрософт.
Чтобы попасть в компанию, нужно заполнить заявку на сайте. Команда по подбору персонала проверит ее, если кандидат подойдет, его анкету направят менеджеру по найму.
Также компания отбирает кандидатов через LinkedIn. Эйчары корпорации каждый день отсматривают профили людей в этой соцсети. Если хотите, чтобы вас заметили, включите в профиль термины, которые указаны в подходящих вам вакансиях на сайте корпорации.
Трудоустройство в Майкрософт — процесс небыстрый. В среднем вакансии закрывают за 2-3 месяца. Собеседование проходят в несколько этапов, один из них — видеоинтервью и психометрические тесты. Соискателям на технические позиции предлагают решать нестандартные задачи и отвечать на необычные вопросы. Например, как протестировать бумажный стаканчик? Как сделать, чтобы в холодильнике всегда было свежее молоко? Почему люки круглой формы?
Кандидаты на должность менеджеров думают, как спроектировать аэропорт и создать GPS для подростков.
У разработчиков проверяют навыки программирования, просят решить числовые и технические тесты.
Инженерам службы поддержки предлагают объяснить бабушке, что делать с компьютером, если он не работает. А 5-летнему ребенку растолковать, что такое рекурсия.
Кроме того, кандидатов спрашивают об ошибках и неудачах в их прошлых проектах. Такими способами корпорация выявляет соискателей с уникальными навыками и особыми талантами. Также смотрят на опыт и образование.
Когда кандидат утвержден, служба безопасности тщательно проверяет его данные. Если все в порядке, специалист получает материалы, которые помогут подготовиться к работе в корпорации.