Связаться по электронной почте

Agile–трансформация

Трансформация культуры компаний Business Agility

Корпоративные и организационные изменения в вашей компании. Организуем эффективные процессы для вашей команды.

Вы довольны маркетинговой активностью вашей компании?

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

За 3 месяца увеличим прибыль вашего нового продукта или подразделения

Исследование компании

Трансформация корпоративной культуры для развития внутренних инноваций. Изучение бизнес–процессов, исследование структуры подразделений и их роли в жизни компании. Выявление барьеров и факторов, приводящих бизнес к денежным потерям и снижению производительности. Поиск кадровых компетенций и материальных ресурсов, необходимые для развития.

Начало нововведений

Формирование кроссфункциональной команды и процессов для старта изменений. Обучение руководства, топ–менеджмента, команды культуре и ценностям Agile. Проведение установочных встреч для синхронизации всех участников трансформации. Подготовка scrum–мастеров и владельцев продукта.

Закрепление изменений и переход к самоуправлению

Сотрудники постепенно развивают мышление через призму клиента. Они самостоятельно работают по Agile–принципам, а также непрерывно улучшают результаты своей работы и процессы. Определение роста показателей увеличения производительности сотрудников, а также сокращения времени выполнения задач.

Для чего необходимо внедрять Agile?
Переход к гибкой модели управления обеспечит вашу организацию эффективными инструментами, при помощи которых командам будет легче добиваться более значимых результатов за счёт гибкости процессов, а также за счёт роста вовлечённости сотрудников и ориентации их на результат.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Стратегия трансформации

Отправной пункт Agile-трансформации – это понимание, где ваша компания находится в данный момент и куда вам нужно двигаться.
Все гибкие методологии, подходы, практики можно свести к следующему: люди создают ценность для других людей. Вот почему люди любят эджайл - он для них как глоток здравого смысла. Но сложно быть клиентоцентричными, если сотрудникам прямо или косвенно транслируется только одна цель — выполнить план и заработать денег акционерам.
  • Cледует учитывать ценностные установки вашей компании в контексте планирования. Что для вас более ценно – предсказуемость поставки или способность адаптироваться к изменениям?
  • В чём заключается ценность вашего продукта для клиента с точки зрения планирования? Стараетесь ли вы понять, что нужно вашему клиенту?
  • Или же вы сосредоточены только на выполнении взятых на себя обязательств?
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Поддержание непрерывности изменений

Затем структура, управление и метрики начнут консолидироваться в единое целое, и в компании начнёт формироваться внутренний набор подходящих практик.
По мере продвижения процесса трансформации централизованное документирование этих практик станет бесценным для вашей компании.
В конечном итоге, все бизнес-процессы эволюционируют, станут эффективнее и бережнее расходовать ресурсы компании, а вы получите рост прибыли при снижении затрат.
  • Вам нужно будет создавать обучающие и информационные материалы, «шпаргалки» по процессу трансформации.
  • Также будет полезно разработать методы и стратегии адаптации коучей внутри компании, регулярно проводить организационную аттестацию и работу с негативными последствиями.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
Кейс
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
Кейс
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
История успеха
NAMM
Кейс
MMS
История успеха
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
История успеха
AMS
Кейс
BAT
История успеха
CTF
История успеха
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
Кейс
KT.Team
Кейс
KT.Team
Кейс
MTS
Кейс
OTK
Кейс
Platron
История успеха
Platron
История успеха
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
Кейс
VSB
Кейс
VSLH
История успеха
X5
История успеха
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.