Бюджеты. Сколько денег готовы потратить на рекламу. Например, бюджет рекламной кампании 500 тысяч рублей.
Конверсия. Сколько людей перейдет по ссылке в рекламе и совершит целевое действие — оплатит товар. В конверсии отталкиваются от данных за прошлый период, например, за такой же период прошлого года была конверсия 50%, значит, в этом берем такой же процент. Если данных пока нет, то за основу берут конверсию конкурентов — среднюю по нише. Когда данные неизвестны, маркетологи выбирают три варианта: оптимистичный, реальный и пессимистичный. По каждому из них строят прогнозы. Конверсию можно рассчитать по формуле: количество заявок / (количество переходов*100).
Прибыль. От бюджета и конверсии зависит, сколько денег компания заработает. Например, бюджет на маркетинг составляет 500 тысяч рублей, средняя стоимость заявки — 1000 рублей, конверсия 50%. 10000 * 250 продаж = 2,5 миллиона рублей. Сколько может заработать компания.
Рекламные каналы. Где будет продвигаться товар. Например, реклама в ФБе, Инсте, на Ютубе, контекстная реклама на Авито и в Яндексе, реклама у блогеров. Если каналов много, их удобно показать в виде карты. По каждому каналу считают общий бюджет и примерную стоимость одной заявки.
План по дням. Здесь расписывают, сколько заявок надо получить в каждый день, чтобы выйти на запланированную прибыль. Это помогает отслеживать результаты по каждому дню. Если вместо 7 заявок несколько дней подряд приходит по 3, то вносят коррективы в рекламную кампанию.
Система сквозной аналитики Roistat, чтобы следить за медиапланом