Да, ничего нового. Самый прямой и простой способ — вложиться деньгами в развитие вашего бизнеса, чтобы получить первых клиентов.
Выбор конкретного рекламного канала зависит от специфики вашего бизнеса. Но независимо от того, какой канал вы выберите, важно понимать ключевую задачу маркетинга — он должен приносить вам больше, чем вы вкладываете.
Когда вы только задаетесь вопросом, как получать первые продажи, вы еще можете не знать, сколько денег вы в среднем получаете с одного клиента, и насколько эффективно может работать реклама.
Кто–то в таких условиях идёт «во все тяжкие» — заказать невероятный лендинг за 100.000 рублей, подключить CRM и кучу платных сервисов, начать работать «по всем фронтам».
Мы придерживаемся бережливого подхода к запуску, и поэтому рекомендуем придерживаться выигрышной стратегии, которая заключается в анализе информации.
Когда вы вкладываете деньги в рекламу для получения первых продаж, вашей основной целью должно быть не получение клиентов, а получение информации.
Поставив эксперимент, вы сможете понять главное — готовы ли люди платить за продукт, интересен ли он им, есть ли на ваш продукт спрос. Если спроса нет, нет никакого смысла заниматься бесконечным совершенствованием лендингов, вкладывать денег еще больше.
Масштабирование бизнеса должно следовать за успехом, а не способом его достижения.
Также мы рекомендуем проверять рекламные каналы последовательно, а не все сразу, особенно если у вас еще нет богатого опыта работы с аналитикой.
Вам нужно принимать управленческие решения — какой канал развивать, какой закрыть, какие пробовать снова. Это делать крайне сложно в условиях, когда вы занимаетесь всем и сразу — у вас может просто не хватить времени и внимания для решения всех вопросов.