Как правильно распределить бюджет для фейзинга
Представим, у вас есть определенный бюджет и цели, которые вы должны достигнуть.У вас уже есть сотрудники и в целом все спланировано, остается лишь грамотно распределить средства.
В первую очередь нужно разбить вашу работу на этапы, необходимо определить, сколько средств необходимо на каждом из них. То есть, вы должны четко определить нужную сумму. Оставьте часть средств на непредвиденные и возможные расходы, это будет некой подушкой безопасности.
Иногда может случиться такое, что один из ваших сотрудников уволился по собственному желанию. Претендентов на его должность нет, но есть человек, который согласен работать, но за большую стоимость. Такой случай нельзя предугадать, но следует быть готовым и иметь запас средств на подобный случай.
Важно понимать, в каких случаях стоит, а в каких не стоит сокращать расходы. Составление бюджета на маркетинговые решения обычно требует детального подхода. Если снизить затраты на рекламу, в случае, если это не требуется, то можно снизить спрос со стороны клиентов, что понесет за собой сокращение дохода.
Стратегия может изменять в процессе работы. К примеру, один из проектов справляется с задачей с более низким расходом, чем было спланировано. В таком случае необходимо снизить затраты. Или же если проект преуспевает по заранее спланированным срокам. Здесь также необходимо сократить бюджет.
Нужно сократить бюджет в тех областях, где самые высокие затраты. Если средств на реализацию всех задач не хватает, некоторые из них желательно временно приостановить. Упор нужно делать на те проекты, которые приносят максимум результата.
Фейзинг является гибким финансовым инструментом. Он позволяет быстро реагировать на изменения и адаптироваться к новым условиям. Не всегда стоит сокращать расходы в определенной области работы, можно найти альтернативный вариант достижения результата. Для того, чтобы фейзинг принес максимум пользы, нужно определить оптимальные сроки выполнения работы.
Где фейзинг бюджета необходим?
Данную стратегию часто используют рекламные компании, для которых очень важным является тестирование рекламы. Важно понимать, какую реакцию следует ожидать от людей, важен ли для них продвигаемый продукт. Для этого нужна гибкость, способность быстро внести изменение.
Обычно фейзинг бюджета используют для реализации долгосрочных проектов. Стартапы также часто используют данный инструмент. На начальном этапе развития приходится совершать немалое количество ошибок. Здесь фейзинг бюджета помогает адаптироваться к рискам и минимизировать потери, стартапы часто имеют ограниченный бюджет и его грамотное распределение будет большим плюсом.
Для крупных предприятий очень важно изначально определить, какие проекты вероятнее всего потерпят неудачу. Если нет уверенности в том, что этот проект будет реализован, то лучшим сокращением бюджета станет отказ от проекта. Лучше вложить больше средств и нанят больше сотрудников в те проекты, где вероятность на положительный результат высокая. Так вы сократите время выполнения задач проекта, что позволит приняться за новую работу.
Где обычно используют фейзинг бюджета?
Данную стратегию чаще всего используют рекламные компании. Для них очень важным является тестирования. Важно понимать, какую реакцию следует ожидать от людей, важен ли для них продвигаемый продукт. Для этого нужна гибкость, способность быстро внести изменения. Нельзя изначально предугадать эффективность рекламы, это требует подготовки, быть уверенным в поведении ЦА очень трудно.
Очень часто фейзинг бюджета используют туристические компании. Если у владельца отеля или гостиницы ограниченный бюджет, то он может вложить небольшую сумму в рекламу, для набора первых клиентов. Это позволит получить первые отзывы от туристов. Вложение средств в рекламу следует постепенно увеличивать, чтобы повысить спрос.
Стартапы часто используют данный инструмент. На начальном этапе развития приходится совершать немалое количество ошибок. Здесь фейзинг бюджета помогает адаптироваться к рискам и минимизировать потери. Стартапы часто имеют ограниченный бюджет и его грамотное распределение будет большим плюсом.
Для крупных предприятий очень важно изначально определить, какие проекты вероятнее всего потерпят неудачу. Если нет уверенности в том, что этот проект будет реализован, то лучшим сокращением бюджета станет отказ от проекта. Лучше вложить больше средств и нанят больше сотрудников в те проекты, где вероятность на положительный результат высокая. Так вы сократите время выполнения задач проекта, что позволит приняться за новую работу.
Какие преимущества и недостатки есть у фейзинга бюджета?
Фейзинг бюджета имеет не только плюсы, но и минусы. Как вы уже понимаете, не всем компаниям фейзинг бюджета необходим, где–то это просто лишняя трата времени.
Преимущества и выгоды фейзинга:
Данный инструмент позволяет эффективно использовать бюджет. Благодаря этому вы избежите лишних расходов и сможете точно определить потребности проекта.
Фейзинг позволяет стать вашей компании гибкой, повысится адаптация и скорость реагирования вашей компании. Благодаря этому повышается ваша конкурентоспособность, у вашего продукта появляются возможности выйти на новый уровень.
Поэтапное планирование ресурсов — это именно то, что вы получите от использования фейзинга. Вы будете лучше понимать, когда и сколько средств нужно вкладывать. Все будет рассчитано заранее и не будут возникать сложные финансовые вопросы. Это также помогает быть готовым к рискам и трудностям, осведомлен = вооружен.
Минусы и недостатки:
Фейзинг бюджета может привести к замедлению развития компании. Есть вероятность, что на некоторых этапах вы пожалеете средств, хотя это могло быть необходимо. Например, если вы выделите маленький бюджет на рекламу, в том случае ее эффективности, прирост ваших клиентов может значительно сократится.
В целом данный метод используется для повышения дохода компании, путем сокращения ее расходов. В случае, когда снижаются затраты на тех этапах, которые могут в дальнейшем принести большую прибыль, снижается и потенциал компании, так вы лишите себя дохода в будущем.
Внедрение фейзинга бюджета в компанию требует немало времени и усилий. Стоит учитывать, что не все компании нуждаются в фейзинге, в таких случаях стоит отказаться от внедрения данного инструмента.